Райффайзенбанк

Райффайзенбанк

ЗАО «Райффайзенбанк» является дочерним банком группы «Райффайзен» (Австрия), которой принадлежат 100% акций банка. Свою деятельность в России банк ведет с 1996 года, и на сегодняшний день он способен оказать своим клиентам полный спектр банковских услуг на уровне, соответствующем международному. Банк работает как с резидентами, так и нерезидентами, юридическими и физическими лицами. В 2006 году банком было приобретено ОАО «ИМПЭКСБАНК», которое входит сегодня в состав закрытого акционерного общества.

По результатам 2009 года, банк занял 9 место в стране по такому показателю, как размер активов. По объему привлеченных частных вкладов банк занимает в стране 5 место, а по объему кредитования физических лиц банк находится на 8 месте. Банк считается в настоящее время одним из самых надежных столичных и российских банков, что подтверждают рейтинги международных агентств.

Райффайзенбанк входит в состав многочисленных банковских и финансовых обществ и ассоциаций, в частности, Ассоциации Региональных банков, Международной Торговой палаты, Ассоциации банков Северо-Запада и целого ряда других. Банк неоднократно удостаивался престижных наград, присуждаемых специализированными изданиями, в частности, по итогам прошлого года банк стал лучшим интернет-банком в области обслуживания частных лиц (по версии Global Finance Magazine), лучшим розничным банком страны (The Retail Finance).

В столице банк имеет несколько десятков отделений, которые способны предоставить своим клиентам полный спектр банковских услуг, как в рублях, так и в валюте.

В ближайших планах банка – расширение услуг в области ипотечного кредитования, а также дальнейшее увеличение количества частных клиентов, которые пользуются услугами банка. С этой целью Райффайзенбанк продолжает открывать новые отделения в столице. Одним из приоритетов развития банка является повышение качества оказываемых услуг. Банк регулярно проводит опросы своих клиентов, а также приветствует любые комментарии и пожелания, которые касаются качества обслуживания. Постоянное внедрение корпоративной культуры во всех отделениях банка уже принесло свои результаты – многие клиенты банка с благодарностью отзываются о качественной работе основной массы его сотрудников. Помимо этого, банк планирует продолжать участие в общественной жизни Москвы. Одним из ярких примеров подобного участия стала роль спонсора московского конкурса «Евровидение-2009».