Интервью с экспертами

Наталья Зверева Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»

Реклама

Менеджмент

Новинки от «Манн, Иванов и Фербер»

Издательство специализируется на выпуске деловой литературы и предлагает огромный выбор книг для широкого круга читателей. Компанию создали маркетологи-практики, которые до этого имели большой опыт работы с крупнейшими российскими издательствами.

Решив объединить свой опыт и знания, они создали издательство и дали ему собственные имена, таким образом, отвечая за качество книг своим авторитетом. Ниже представлен обзор новинок издательства, которые вышли в продажу в 2014 году.

Книжные серии от «Манн, Иванов и Фербер»

Для удобства читателей, чтобы облегчить выбор литературы, книги отбираются в отдельные серии. В издательстве представлены Белая серия (серия «МИФ»), в которую входят книги по бизнесу, Золотая библиотека МИФ, СШЭ – управление издательской программой Стокгольмской школы экономики в России, в рамках которой выпускаются книги WOW-идей.

В серию Стартап вошли книги для желающих начать свой бизнес или успешно развивать действующие проекты. Бизнес-романы позволяют не только получить новые знания, но и отдохнуть, а серия A Book Apart создана для интернет-професионалов.

Также «Манн, Иванов и Фербер» представляют книжные серии Навигатор для лидера, Большая библиотека инвестора, Истории выдающихся людей, Rosenfeld , Apple книги, МИФ Детство, Кулинария, Спорт.

Издательство предлагает и подарочные книги, интересную литературу вне серий и линейку аудиокниг, которые актуальны для жителей современных городов, проводящих много времени в дороге.

Обзор книжных новинок 2014 года

Ниже сделаем короткий обзор некоторых изданий, вышедших на рынок в 2014 году:

«Вовлекай и властвуй. Игровое мышление на службе бизнеса», Кевин Вербах и Дэн Хантер. Авторы книги – создатели первого в мире курса по геймификации, который читался в бизнес-школе Wharton при Университете Пенсильвании. В книге представлена методика привлечения клиентов и мотивации сотрудников через игровое мышление.

«Управление контент-маркетингом. Практическое руководство по созданию лояльной аудитории для вашего бизнеса», Роберт Роуз и Джо Пулицци. Чтобы развивать успешный бизнес, необходимо использовать контент для постоянного вовлечения аудитории, формирования группы преданных сторонников бренда. Компания должна создавать контент, охватывающий всю сферу деятельности. Идея контент-маркетинга в том, что все компании должны стать медиакомпаниями.

«Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten — одного из крупнейших интернет-магазинов в мире», Хироси Микитани. Автор является основателем третьей по величине в мире компании электронной коммерции Rakuten. Он предлагает альтернативную модель создания онлайн-бизнеса, бросающую вызов общепринятым принципам электронной коммерции.

«Инвесторы против спекулянтов. Кто на самом деле управляет современным фондовым рынком», Джон Богл. Книга завершает трилогию бизнес-бестселлеров: «Джон Богл об инвестировании: первые 50 лет», 2001 год, и «Не рассчитывайте на это!», 2011 год.

«Правила Брэнсона», Ричард Брэнсон. В книге собраны цитаты Брэнсона, которые отражают его стиль ведения бизнеса.

«Стартап без купюр. Или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира», Екатерина Иноземцева. Бизнес-роман о Москве и людях, которые прошли свой путь к успеху и создали успешный бизнес. Книга является мотиватором для начинающих предпринимателей и состоит из пошаговых уроков.

«Долой продуктивность! 9 шагов к тому, чтобы работать меньше и успевать больше», Стивер Роббинс. В книге раскрываются девять основных правил, позволяющих делать меньше дел, а успевать больше.

«Искусство управлять. 46 ключевых принципов и инструментов руководителя», Крис Макгофф. Автор рассказывает о том, как эффективно управлять командой и решать трудные задачи. Книга будет интересна руководителям и менеджерам любого уровня.

«Управление жизненным циклом корпораций», Ицхак Адизес. В книге рассматриваются все три составляющих метода Адизеса, который занимает 28 место среди 100 лучших консультантов в сфере лидерства, а также даны практические рекомендации по усовершенствованию управления.

«Переговоры», Брайан Трейси. Автор является мировым экспертом в области психологии успеха и считает, что наша жизнь от рождения до смерти – это сплошные переговоры, а умение договариваться – залог успешного существования в обществе. В книги описаны шесть стилей ведения переговоров, а принципы общения проиллюстрированы интересными примерами.

«Remote. Офис не обязателен», Джейсон Фрайд и Дэвид Хайнемайер Хенссон. Основатели компании 37signals делятся опытом построения успешного удаленного бизнеса. Они считают, что удаленная работа – это будущее человечества, поэтому необходимо ломать стереотипы и не привязываться к географии.

«Начни с малого. Правила ведения бизнеса от основателя Subway», Фред Де Люка. Основатель и глава компании Subway делится опытом построения крупных компаний, начиная с небольших стартапов. Автор пытается донести до читателя идею, что не стоит откладывать с открытием собственного дела. Лучше начать с самого маленького бизнеса и постепенно его развивать, чем откладывать на завтра из-за отсутствия средств.

«Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Даже когда шеф не смотрит», Максим Недякин. В книге содержатся ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса с учетом национальной российской специфики ведения бизнеса.

Заключение

В обзоре представлены только некоторые книги, которые были изданы в течение 2014 года. На самом деле ассортимент новинок достаточно широк, с ним можно ознакомиться на официальном сайте издательства Манн, Иванов и Фербер. Систематизация литературы по теме помогает читателям быстро подобрать интересные новинки в каждом разделе.

Надежда Гашинская. 12.02.2015