Интервью с экспертами

Наталья Зверева Фонд региональных социальных программ «Наше будущее»

Реклама

Менеджмент

Новинки от издательства Альпина Бизнес Букс

Издательство «Альпина Бизнес Букс» специализируется на выпуске книг из области экономики, управления, бизнес-стратегии, лидерства, психологии, современных технологий и инноваций. В статье представлены  новинки от издательства Альпина Бизнес Букс, вышедшие на рынок в 2014 году.

Об издательстве

Сотрудники издательства имеют высшее финансово-экономическое образование и опыт работы в финансовых, аудиторских компаниях и банках. Высокий уровень подготовки позволяет им профессионально готовить к выпуску самые сложные и специализированные книги.

Издательство сотрудничает с крупнейшими иностранными и российскими компаниями, например, Accenture, The Boston Consulting Group, KPMG, Pio Global, PricewaterhouseCoopers, Reuters, ИД «КоммерсантЪ», Росбизнесконсалтинг.

В издательстве действуют два экспертных совета, цель которых отбирать темы и книги, а также консультировать сотрудников в вопросах, касающихся узкоспециализированных направлений работы.

Обзор новинок 2014 года

В 2014 году издательство выпустило множество разноплановых книг, некоторые из них уже стали бестселлерами. Ниже представлен короткий обзор новинок.

Книга «RFID: 1 технология – 1000 решений» предназначена для практиков бизнеса. В ней собран опыт применения RFID для решения бизнес-задач в России и за рубежом, раскрываются особенности технологии, оборудования, стандартов и правил разработки и внедрения RFID-систем.

«Мотивация на 100%: А где же у него кнопка?». Книга-тренинг, которая научит разбираться в мотивах поступков каждой отдельной личности и поможет определить, как правильно поступать в сложных ситуациях.

«Sales-детонатор: Как добиться взрывного роста продаж», автор Сергей Филиппов. В книге изложена философия продаж от бизнес-тренера и директора группы компаний Vertex Сергея Филиппова.

«Технический анализ: Курс для начинающих». Книга создана экспертами компании Reuters и предназначена для начинающих инвесторов и трейдеров по техническому анализу.

«Сначала нарушьте все правила!», Маркус Бакингем и Курт Коффман. В книге представлены итоги двадцатилетней работы Института Гэллапа и изложены взгляды 80 000 руководителей и около миллиона менеджеров. Книга о том, как выявлять таланты сотрудников и раскрывать сильные стороны каждой личности.

«Организация работы совета директоров», А.Филатов, М.Кузнецов, О.Севастьянов и Э.Джураев. В книге собраны методические рекомендации по эффективному обеспечению работы совета директоров.

«Быть бизнес-лидером: 16 историй успеха», Сергей Филиппов. В книге представлен жизненный опыт реальных людей, которые ведут успешный бизнес.

«Отель в Австрии: Как купить, построить, управлять», Константин Исаков. Автор долгие годы работал над инвестиционным проектом Austria-Invest. Он рассказывает о том, почему и как выгодно вкладывать деньги в недвижимость Австрии.

«101 идея для роста вашего бизнеса: Результаты новейших исследований эффективности людей и организаций», Антонио Вайсс. Автор разрушает привычные стереотипы, касающиеся поисков работы, общения с коллегами, эффективности работы дома или в офисе и многих других аспектов деловой жизни.

«Разумный инвестор: Полное руководство по стоимостному инвестированию», Бенджамин Грэм. Автор является одним из самых авторитетных экономистов за всю мировую историю и выделяет важнейшие правила и принципы поведения инвестора.

«Атлант расправил плечи», Айн Рэнд. В 1991 году, по результатам опросов общественного мнения, книга стала второй после Библии, которая привела к переменам в жизни американских читателей. Книга дает ответы на вопросы о смысле человеческой жизни и значении предпринимательства в обществе.

«Стартап: Настольная книга основателя», Стив Бланк и Боб Дорф. Авторы представляют уникальную методику развития потребителей, которая уже помогла тысячам предпринимателей по всему миру. Это самый фундаментальный курс по созданию и управлению стартапами.

«Преимущество сетей», Генрих Грив, Тимоти Роули и Андрей Шипилов. Книга раскрывает секреты поиска конкурентного преимущества за счет работы с бизнес-партнерами. В ней изложены способы правильной работы с партнерами, конкурентами, поставщиками и потребителями.

«Теряя невинность: Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни», Ричард Брэнсон. Создатель уникального бренда Virgin рассказывает о значимых событиях своей жизни и вдохновляет всех желающих, вселяя веру в свои силы.

«Крах Титанов: История о жадности и гордыне, о крушении Merrill Lynch и о том, как Bank of America едва избежал банкротства», Грег Фаррел. Книга о крушении Merrill Lynch, компании, которая стала олицетворением американского образа мышления. Книга будет интересна всем, кто хочет разобраться в причинах финансовых кризисов.

«Краудсорсинг: Коллективный разум как инструмент развития бизнеса», Джефф Хау. Автор первый придумал термин «краудсорсинг» и сформулировал его законы. Книга дает ответ на вопрос, почему толпа любителей может решить проблему, с которой не справляются профессионалы.

«Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд», Джон Шоул. Автор раскрывает проблемы компенсации за плохой сервис и рассказывает о связи правильно выбранной стратегии сервиса с финансовым успехом компании.

Заключение

Издательство предлагает широкий ассортимент книжных новинок, который невозможно охватить в коротком обзоре. Выбор книг настолько разнообразен, что способен удовлетворить вкусы даже самого привередливого читателя. Полный каталог изданий представлен на сайте компании, там же можно и приобрести понравившиеся книги.

Надежда Гашинская. 27.02.2015